На начальном этапе работы с клиентом мы провели обследование его отдела продаж. Выявили проблемные места и точки роста, предложили внедрить CRM систему для b2b продаж.
Заказчик сразу обозначил свои требования к системе:
1. Она должна быть российской и полностью адаптированной к нашему рынку
2. Она должна работать на любом устройстве и независимо от сервера
3. Она должна быть не очень дорогой, но при этом функциональной.
4. Она должна учитывать специфику работы с оптовыми b2b клиентами
Клиенту были предложены 3 варианта СРМ систем для внедрения:
1. АМОсрм
2. Битрикс24
3. Клиентикс
В итоге, после детальных демонстраций, клиент выбрал для внедрения срм систему Битрикс24.
Задачами внедрения CRM для b2b компании ГК Триумф были:
- выстроить единую и прозрачную систему обработки клиентов для каждого сотрудника отдела продаж
- построить путь клиента и воронки продаж
- собрать в одной системе обращения от всех клиентов, исключить потерю заявок от клиентов на 100%
- создать систему взаимоотношений с клиентами в сфере b2b
- автоматизировать рутинные операции менеджеров - приветственные письма, составление коммерческих предложений и счетов клиентами и тд.
- автоматизировать отчеты по результатам работы отдела продаж
- выстроить коммуникацию внутри компании с помощью единого рабочего пространства в Битрикс24