Шаг 1.После обращения к нам, заполнили детальный бриф, в котором клиент описал все текущие сложности без СРМ системы. Проанализировали бриф, предоставили варианты реализации. Заключили договор на составление технического задания и приступили к его реализации.
Шаг 2.В рамках составления технического задания провели серию интервью с ключевыми участниками бизнес-процессов.
Это были руководители и линейные сотрудники по продажам спецтехники. Обязательно необходимо проводить интервью с линейными, т.к. именно они фактически каждый день работают с клиентами и детально знают, как на самом деле на практике работают процессы. Провели анализ текущих инструментов, которые используют менеджеры.
По результатами аудита составили детальное техническое задание на установку системы. По его результатам получили точную оценку объема внедрения и стоимости заказчику. Заключили договор и приступили к его выполнению.
Шаг 3.Провели настройки CRM системы для спецтехники.
- Настроили распределение лидов на разные направления деятельности - продажу спецтехникики, сервис спецтехники и запчастей для спецтехники. Во всех направлениях настроили свои воронки со своими карточками сущностей и логикой автоматизации на каждой стадии воронки.
- Подключили все источники заявок в систему: почту, телефонию, авито, чат на сайте, вотсап, открытые линии, заказ с сайта.
- Настроили отчеты по результатам работы отдела.
- Автоматизировали внутренние операции с помощью инструментов "Бизнес-процессы" и "Списки".
Шаг 4.Составили инструкции и обучили работе с программой. Разделили всех на группы по используемому функционалу. Для каждой группы составили текстовые и видео инструкции по пользованию функционалом. Провели серию обучающих занятий в онлайн режиме.